Логин

Пароль

Забыли свой пароль?

Для начала работы на сайте необходимо пройти регистрацию.

    1. Ознакомиться с договором оферты.(не забыть поставить галочку принять)
    2. Заполнить все поля регистрационной формы.
    3. Получить почту (на указанный в форме E-mail) с подтверждением регистрации.
    4. Создать и отправить первый заказ.

  • На странице Профиль вы можете редактировать личные данные и регистрационную информацию.
  • На странице Подбор вы можете осуществлять поиск необходимых запчастей по каталожным номерам.
  • На странице Корзина вы можете увидеть все выбранные им товары и приступить к оформлению заказа.
  • На странице Заказы вы можете контролировать все сделанные вами заказы, наблюдать за изменением их статусов.
  • Понятный интуитивный интерфейс поможет вам начать немедленную работу с заказами.

    Статусы ваших заказов:

    1. Новый - заказ отправлен вами, но еще не обработан системой.
  • Удалить заказ можно, если у позиции или заказа статус "Новый" и она еще не попала в обработку
  • Если позиция или заказ находится в статусе "Размещен" можно отправить запрос на снятие.
  • Ваш менеджер проверит возможность отказа и отменит заказ или оставит статус без изменений.
    • 2. Размещен - заказ отправлен поставщику или принят к исполнению на центральном складе.
      3. Закуплен - заказ подтвержден поставщиком
      4. В пути - заказ направляется на склад
      5. К выдаче - заказ обработан на центральном складе и готов к выдаче или отправке клиенту.
      6. Выдан - заказ выдан или отправлен клиенту.
      7. Отказ - Получен отказ поставщика или центрального склада.

      Свойства заказа предусматривают поля "Количество", "Условие", "Примечание"
  • Данные поля редактируются, только если заказ в статусе "Новый"
    • Поле "Срок" - в нем указано количество календарных дней в течение которых товар прибудет на склад. Доставка рассчитывается дополнительно.
      Если в поле "Срок" указаны два числа, например 5 (9), это значит что в среднем, товар приходит за 5 дней. Максимум 9.

      Поле "Условие" - вы выбираете условие поставки или оставляете поле пустым.

      1. ONLY - только серийный номер, указанный в заказе.
        2. SET - только количество, указанное в заказе.
        3. BRAND - только производитель, указанный в заказе.
        4. ONLY,SET - микс.
        5. ONLY,BRAND - микс.
        5. SET,BRAND - микс.
        5. SET,BRAND,ONLY - микс.

        Поле "Примечание" строки заказа - Любая заметка клиента. Не рекомендуется ставить одинаковые примечания разным строкам.
        Ваши "Примечания" будут распечатаны на товарном стикере (наклейке).

        Каждая позиция (строка) заказа имеет уникальный идентификационный КОД.
    • По этому КОДу ваш менеджер сможет отследить все движения конкретной позиции от поставщика к клиенту.
    • Желаем приятной работы!